г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26 офис 255
01 / 02
О компании
ООО ЛМК-Инжиниринг

ООО «ЛМК-Инжиниринг» является официальным эксклюзивным партнером ЗАО «Лискимонтажконструкция» на территории Российской Федерации и стран СНГ по конструированию, производству и реализации разрезных тройников и прочих комплектующих для врезки и перекрытия трубопроводов под давлением для ПАО «Газпром».

ООО «ЛМК-Инжиниринг» является соразработчиком конструкторско-технологической документации, уполномочено вести переговоры, заключать договоры на производство и поставку всей вышеуказанной номенклатуры продукции (разрезные тройники, фрезы, сверла и другие расходные материалы).

    02 / 02
    О компании
    ООО ЛМК-Инжиниринг

    ООО «ЛМК-ИНЖИНИРИНГ» является официальным представителем ООО «Хайлон Петролиум Пайп Сервис», являясь предприятием группы компаний Hilong по нанесению внутреннего защитного покрытия на трубы нефтегазового сортамента (насосно-компрессорные, обсадные, бурильные, линейные трубы наружным диаметром до 325 мм), уполномоченным участвовать в тендерах и подавать технико-коммерческие предложения на услуги по нанесению защитных покрытий производства Hilong на трубную продукцию.

    ООО «ЛМК-ИНЖИНИРИНГ» является надежным партнером группы компаний Хайлонг, работа с которым позволяет снизить финансовые, санкционные и политические риски для международной компании с акционерным капиталом, оперирующей в России в условиях крайней неопределенности.

      01 / 02
      Особенности продукции
      ООО ЛМК ИНЖИНИРИНГ

      Техническим результатом является создание новой конструкции фланцев, обеспечивающих более высокую герметизацию полости узла врезки под давлением.

      Данная герметизация обеспечивается за счет второго барьера в виде уплотнительных колец (2, 3), герметизирующих в теле заглушки и в механизмах выдвижения сегментов в комплексе с необходимым коэффициентом смятия колец, который достигается путем сохранения определенных геометрических параметров и обработки поверхностей соединений.

      02 / 02
      Особенности продукции
      ООО ЛМК ИНЖИНИРИНГ

      При вырезании отверстия действующего трубопровода под давлением продукта полость тройника заполняется продуктом под давлением. Затем монтируется заглушка под давлением (4) с помощью штока машинки гидравлическим опусканием. Заглушка фиксируется по периметру сегментами путем активации механизмов выдвижения сегментов (3). Заглушка (4) обеспечивает герметизацию внутренней полости. Измененный диаметр кольца и глубина пазов для него обеспечивает достаточный коэффициент смятия. Также, добавлен второй паз и второе кольцо (2) с теми же геометрическими характеристиками.

      01 / 03
      Применяют изделия
      при выполнении врезки под давлением

      Применяют разрезные тройники при выполнении врезки под давлением. На заводе их сначала полностью сваривают, а после – разрезают основную часть по горизонтальной оси. В результате получаются 2 половинки: полукруглое дно и «рабочая» часть с отводным патрубком. Последний, в зависимости от назначения, бывает разной формы и диаметра.

      Перед врезкой обе половинки устанавливают на действующий газопровод и снова сваривают – такая конструкция обеспечивает прочное и герметичное соединение. Патрубок служит каналом для фрезы сверлильной установки, которую запасовывают внутрь вместе с перекрывающим устройством.

      02 / 03
      Комплектующие
      для тройников

      До недавнего времени все составные элементы и установки (от сверлильных машин до фланцев) поступали из-за рубежа. Сегодняшняя же ситуация вынуждает адаптироваться, и отечественные производители на деле доказывают, что способны поставлять конкурентоспособную продукцию высокого качества. Все материалы для изготовления разрезных тройников проверяются на соответствие сертификатам по химическому составу, ударной вязкости, сопротивлению разрыву, пределу текучести и т.д.

      03 / 03
      Многоуровневый
      контроль качества

      Продукция, подвергается особым испытаниям. Начинаются они во время организации производства и разработки чертежей. Специалисты учитывают структуру разрезных тройников, которая существенно отличается от обычных. На трассе они работают не сами по себе, а в связке с трубопроводом. Именно поэтому для испытаний выбирают различные тесты, ключевыми из которых являются гидроиспытания.

      Специалисты не ограничиваются стандартными трассовыми проверками, устраивая настоящий краш-тест изделий. Давление воды в системе поднимают до тех пор, пока не деформируется сам тройник или труба. По итогу все изготовленные образцы продемонстрировали высокий уровень прочности и были включены в каталог продукции.

        Остались вопросы?
        Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
        01 / 02
        ООО ЛМК-Инжиниринг
        является партнером группы компаний Hilong

        Hilong гарантирует качество выполнения работ по нанесению внутреннего защитного покрытия, полное техническое соответствие требованиям, а также подтверждает сохранение гарантийных обязательств при выполнении заказов для ООО «ЛМК-ИНЖИНИРИНГ».

        02 / 02
        Наш партнер
        группа компаний Hilong

        ООО ЛМК-ИНЖИНИРИНГ является партнером и официальным представителем группы компаний Hilong (Хайлонг) в России на рынке услуг по нанесению внутреннего защитного покрытия Hilong серий ТС3000 и ТС2000 на трубы нефтегазового сортамента (насосно-компрессорные, обсадные, бурильные, линейные трубы) и наделено полномочиями представлять интересы Hilong в тендерных процедурах, конкурсах и аукционах.

        Hilong гарантирует качество выполнения работ по нанесению внутреннего защитного покрытия, полное техническое соответствие требованиям, а также подтверждает сохранение гарантийных обязательств при выполнении заказов для ООО «ЛМК-ИНЖИНИРИНГ».

        Совместные разработки
        ООО ЛМК-Инжиниринг и Hilong Group

        Hilong Group обладает собственным независимый научно-исследовательским центром — Шанхайским Научно-Исследовательским Институтом Новых Материалов, состоящим из более чем 40 экспертов, и оснащенным полным комплексом самого современного аналитического и испытательного оборудования. Компания состоит в сотрудничестве с научны центрами ведущих университетов Китая, имеет более 80 национальных патентов на изобретения, а несколько продуктов Hilong были оценены как Национальные ключевые новые продукты и Шанхайские проекты передачи новых и высоких технологий. В 2017 году Shanghai Hilong Shine New Materials Research Institute получил сертификат CNAS Компания придает огромное значение построению системы менеджмента качества и прошла международную сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14000 и системы менеджмента промышленной безопасности и охраны труда ISO18000OHSAS.

        Совместно с Hilong Group , специалистами нашей компании разработано новое модифицированное эпоксифенольное антикоррозионное покрытие LMK 5500 Q для защиты от коррозии внутренних поверхностей нефтепроводов, обладающее повышенной химической стойкостью эпокси-фенольных материалов. Новое покрытие, производимое по заказу нашей компании не имеет ограничений при применении на коррозионно-активном фонде скважин, а также превосходит по своим эксплуатационным характеристикам имеющиеся в настоящее время на рынке эпоксидные покрытия.

        Наши клиенты
        Опыт применения покрытия TC3000F
        против коррозии

        Увеличение средней наработки НКТ

        Увеличение средней наработки НКТ с покрытием TC3000F в условия коррозии составляет 3.4 раза по сравнению с НКТ без покрытия (наработки продолжают расти)

        Трубы НКТ после эксплуатации

        Без покрытия
        С покрытием

        Мы ежедневно повышаем эффективность процессов наших клиентов

        Опыт применения
        внутреннего покрытия
        01 / 10
        Лукойл-АИК
        «Применение НКТ с покрытием на фонде АСПО позволило отказаться от операций по скребкованию, проведению ГО, операций ТКРС. Благодаря безостановочной работе скважин удалось избежать снижения показателей по добыче нефти. На основании вышеизложенного, НКТ с полимерным покрытием TC3000F можно признать эффективным методом по защите от коррозии и АСПО и рекомендовать к применению на осложненном фонде скважин.»
        Число скважин
        50
        Осложняющие факторы
        • Обводненность до 99%
        • Коррозия CO2
        • АСПО
        Максимальная наработка
        2679 суток
        Данные на
        01.09.2017
        Опыт применения покрытия TC3000F против коррозии и АСПО
        02 / 10
        Газпромнефть-Восток
        «По результатам осмотра подвески НКТ признаны годными к дальнейшей эксплуатации»
        Число скважин
        7
        Осложняющие факторы
        • Коррозия CO2
        Данные на
        08.11.2018
        Опыт применения покрытия TC3000F против коррозии
        03 / 10
        Газпромнефть-Хантос
        «За время эксплуатации НКТ с внутренним защитным покрытием TC3000F на месторождениях Общества замечаний не выявлено. Оборудование зарекомендовало себя, как надежное и соответствующее требованиям ООО "Газпромнефть-Хантос"»
        Число скважин
        80
        Осложняющие факторы
        • Коррозия CO2
        Максимальная наработка
        > 1000 суток
        Данные на
        20.10.2016
        Опыт применения покрытия TC3000F против коррозии
        04 / 10
        ООО "СК "РУСВЬЕТПЕТРО""
        «После спуска НКТ с внутренним защитным покрытием TC3000F наработка НКТ в скважинах ППД Северо-Хоседаюского месторождения увеличилась более чем в 3.1 раза»
        Число скважин
        4
        Осложняющие факторы
        • Коррозия CO2
        Максимальная наработка
        1303 суток
        Данные на
        06.04.2017
        Опыт применения покрытия TC3000F против коррозии
        05 / 10
        РН-Юганснефтегаз
        «Результаты ОПИ против коррозии на водозаборном фонде признаны успешными. НКТ с покрытием TC3000F рекомендованы для применения на фонде с высокой скоростью коррозии.»
        Число скважин
        5
        Осложняющие факторы
        • Коррозия CO2
        Данные на
        08.03.2014
        Опыт применения покрытия TC3000F против коррозии
        06 / 10
        ООО "ИНК"
        «НКТ с полимерным покрытием TC3000F можно признать эффективным методом по защите от АСПО и рекомендовать к применению на осложненном фонде скважин ООО "Иркутская нефтяная компания"»
        Число скважин
        2
        Осложняющие факторы
        • АСПО
        Данные на
        18.10.2016
        Опыт применения покрытия TC3000F против АСПО
        07 / 10
        НГДУ Сургутнефть
        «Отложений парафина на внутренней поверхности труб не обнаружено. Работы по депарафинизации прекращены.»
        Число скважин
        6
        Осложняющие факторы
        • Обводненность 51%
        • АСПО
        Данные на
        21.07.2016
        Опыт применения покрытия TC3000F против АСПО
        08 / 10
        Уралнефтесервис
        «Результат работы внутреннего полимерного покрытия TC3000F признан положительным. Возможно дальнейшее внедрение на осложненном фонде скважин.»
        Число скважин
        1
        Осложняющие факторы
        • АСПО
        Данные на
        25.09.2017
        Опыт применения покрытия TC3000F против АСПО
        09 / 10
        АО "Новосибирскнефтегаз"
        «Подвеска НКТ-73 с антикоррозионным защитным покрытием TC3000F успешно прошла осмотр на наличие повреждений. Результаты осмотра подвески: коррозия, сколы покрытия, изменения цвета покрытия отсутсвуют.»
        Число скважин
        5
        Осложняющие факторы
        • Обводненность 99%
        • CO2 - 117 мг/дм3
        Данные на
        08.11.2018
        Опыт применения покрытия TC3000F против коррозии
        10 / 10
        Славнефть-Магионнефтегаз
        «Полимерное покрытие TC3000F признано эффективным методом для защиты от коррозии и рекомендовано к применению на осложненном фонде скважин.»
        Число скважин
        47
        Осложняющие факторы
        • Обводненность до 100%
        • CO2 - до 0.8%3
        Максимальная наработка
        505 суток
        Данные на
        09.11.2018
        Опыт применения покрытия TC3000F против коррозии
        Перспективные направления

        Альтернативы иностранным производителям:

        Уход с рынка американских и европейских игроков означает, что российским компаниям придётся в срочном порядке переходить на отечественные аналоги.

        Наша компания совместно с группой компанией HILONG, считает данное направление наиболее перспективным

        В России было завершено строительство площадки по производству жидких антикоррозионных  материалов  для  защиты  внутренних поверхностей труб, объектов транспортной  инфраструктуры  и  нефтегазового  сегмента. Производство  оснащено  современным  оборудованием и собственной лабораторией.

        Защита объектов транспортной инфраструктуры

        Компания Hilong имеет большой опыт в области антикоррозионной защиты мостов и объектов транспортной инфраструктуры в Китае. Преимущественно используются двухслойные системы на основе толерантного к подготовке поверхности высоконаполненного толстослойного эпоксидного материала HilonGuard 2400 или цинкнаполненной грунтовки HilonZinc 1280 и акрилуретанового финишного полуглянцевого покрытия HilonDeco PU 9410, а также 3-слойные системы на основе HilonZinc 1280, промежуточного слоя HilonGuard 2580 и финишного слоя HilonDeco PU 9410. В 2019 г. была совершена состыковка участков длиннейшего в мире автомобильно-железнодорожного вантового моста Пинтан общей протяженностью 16,34 км. Мост открылся в 2020 г. При строительстве моста использовали 2-слойную схему покрытий из HilonGuard 2400 и финишного слоя из HilonDeco PU 9410. Эта же схема использовалась для окраски защитных конструкций опор моста Фупин

        Защитные покрытия для нефтехимической отрасли

        Аналогичные схемы покрытий рекомендуются для антикоррозионной защиты наружной поверхности объектов нефтехимической отрасли, металлоконструкций и производственного оборудования, резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов, наземных трубопроводов и т.д.

        Согласно результатам лабораторных испытаний, 2-слойные системы Hilong на основе мате- риалов HilonGuard 2400 и HilonDeco PU 9410 могут быть рекомендованы с ожидаемым высоким сроком службы 15–25 лет при эксплуатации в условиях С3 и С4, а 3-слойная система на основе материалов HilonZinc1280, HilonGuard 2580 и HilonDeco PU 9410 может быть рекомендована также для условий С5-М с ожидаемым сроком службы до 15 лет.

        Для защиты внутренней поверхности резерву- аров для хранения и технологических емкостей на нефтехимических заводах, подверженных воз- действию сырой нефти, топлива и растворителей при повышенных температурах до 95 °С применяется эпоксиноволачное покрытие HilonLining 6250 или эпоксифенольное токопроводящее по- крытие HilonLining 6210.

        Материалы Hilong были выбраны при реализации проекта резервуарного парка китайской нефтяной корпорации Sinopec. Для окраски наружной поверхности применялась схема: HilonZinc 1280, HilonGuard 2580 и HilonDeco PU9410, внутренняя поверхность резервуаров была окрашена HilonLining 6210. Материалы Hilong применяются для окраски резервуаров для хранения авиационного топлива во многих аэропортах Китая.

        Вышеописанные системы окраски совместно с серией выскотемпературных покрытия HilonTherm использовали на объектах строительства производственных площадок таких нефтехимических компаний, как Shell Petrochemical Co. Ltd. и Nanhai Fine Chemical Co., Ltd

        Межоперационные грунты представлены этил- силикатным быстросохнущим шоппраймером HilonShop 1100 и этилсиликатным на 85% наполненным цинком праймером HilonZinc 1385. Межоперационные грунты не влияют на качество сварки и соответствуют стандартам ABS и DNV.

        Для защиты балластных танков применяют эпоксидные материалы серия HilonUprimer Материалы данной серии обладают возможностью нанесения при отрицательных температурах с высокой толщиной покрытия.HilonUprimer 3105 может мгновенно вытеснять воду, присутствующую на подложке, что позволяет легко наносить его на влажную под- ложку. 2-слойная система покрытия на основе материала HilonUprimer 3500 общей толщиной 350 мкм соответствует критериям системы No 7C NORSOK M-501,используемой при погружении.

        Балластные танки, окрашенные материалами HilonUprimer

        Серия материалов HilonHolds, обладающая исключительной износостойкостью, рекомендована для окраски грузовых трюмов и палуб, а се- рияHilonLining — для защиты различных емкостей, предназначенных как для питьевой воды, так и для химикатов.

        Проектная длинамоста составляет 7373,9м. Преимуществом данной схемы являетсято, что благодаря широкому диапазону времени нане- сения второго слоя и толерантности к подготовкеповерхности ее можно использовать как для цеховой окраски новых металлоконструкций, так и для ремонтной окраски, а высокая атмосферо- и цветостойкость финишного слоя гарантирует декоративные и эксплуатационные характеристики покрытия конструкции.

        Мост Тяньцзян общей длиной 514,4 м и длиной пролета 260 м окрашен 3-слойной системой на основе материалов HilonZinc 1280, HilonGuard 2580 и HilonDeco PU 9410 (рис. 10). Высоконаполненная цинком эпоксидная грунтовка HilonZinc 1280 содержит 85% цинковой пыли по весу в сухой пленке и соответствует стандартам SSPC Paint 20 и ISO 12944.5. Используемая цинковая пыль соответствует стандарту ASTM D520. HilonZinc 1280 позволяет покрывать поверхность со степенью шероховатости 40–75 мкм с толщиной сухой пленки 75–80 мкм, гарантирующей укрывистость пиков и надежную защиту. Промежуточный эпоксидный слой HilonGuard 2580 за счет железной слюдки улучает барьерную защиту, образуя плотное и стойкое покрытие, а также делает систему удобной для заводской окраски за счет увеличенного межоперационного периода. Финишный слой на основе акрилуретановой эмали HilonDeco PU 9410 с варьируемой толщи- ной от 75 до 125 мкм позволяет использовать ее как в 2-слойных системах окраски с эпоксидными грунт-эмалями, так и в 3-слойных системах.

        Судостроение и судоремонт

        Компанией Hilong были разработаны лакокрасочные материалы, используемые для ремонтной окраски и новом строительстве судов различного назначения от подводного до над- водного борта, верхней палубы, палубных надстроек, включая балластные, топливные цистерны и цистерны с питьевой водой, а также для морских нефтяных платформ. За последние 4 года судовые материалы Hilong применялись при новом строительстве 102 судов и ремонтной окраске 442 судов по всему миру, от легких рыболовецких судов, пассажирских и грузовых суден до трубоукладчиков, танкеров и балкеров с дедвейтом в 180 000 т.

        Ассортимент противообрастающих эмалей для подводного борта представлен продуктам серии HilonCare, которая охватывает практически все популярные на рынке типы противообрастающих покрытий — от противообрастающий покрытий первого поколения HilonCare 7100 на основе технологии контролируемого растворения биоцида (CDP) до самополирующихся эмалей (SPC) последнего поколенияHilonCare 7350 и HilonCare 7380, обеспечивающих гарантированный прогнозируемый срок защиты от обрастания и экономии топлива до 60 месяцев для всех типов судов. Все противообрастающие покрытия HilonCareне содержат олова и соответствуют конвенции IMO (AFS/CONF/26) по противообрастающим покрытиям. Компания Hilong внимательно относится к потребностям каждого клиента в защите судов от обрастания. Каждый тип покрытия имеет несколько версий для удовлетворения потребностей местного рынка в зависимости от местной морской среды. Так, существует 4 версии для марки HilonCare7100, и у каждой свой биоцидный состав, который специально разработан для защиты от обрастания организмами заданной среды обитания, поскольку виды организмов сильно различаются в различных акваториях из-за различий темпера- туры и состава морской воды.

        Для подводного борта судов ледового плавания разработана специальная эпоксидная эмаль HilonIce 5200, стойкая к истиранию и имеющая низкую адгезию ко льду.

        Для защиты надводного борта Hilong имеет в своем ассортименте системы окраски с финишными покрытиями на основе алкидного, акрилового, акрилуретанового связующего, а также на основе фторполимеров. Все материалы имеют сертификаты на морские покрытия, признаны на международном уровне и полностью соответствуют РезолюцииIMO MSC.215 (82) (PSPC), а также одобрены Китайским классификационным обществом (CCS), которое выполняет функцию морского регистра в Китае и входит в МАКО совместно с РМРС.

        Для защиты металлоконструкций в зонах погружения и заплеска, где требуется высокая стойкость к истиранию и коррозии, на морских плат- формах, причалах, палубах, мостах были разработаны материалы HilonFirm 5550 и HilonFlake 5600. Отличительными особенностями HilonFirm 5550 являются возможность его нанесения на влажную и окисленную поверхность и отверждение в состоянии погружения под воду. HilonFlake 5600 отличается стойкостью к катодному отслаиванию и подходит для электрохимической защиты как при постоянном внешнем источнике тока, так и в системах с расходуемым анодом. Двухслойная система покрытия на основе материала HilonFirm 5550 общей толщиной 1000 мкм со- ответствует критериям системы No 7C NORSOK M-501, используемой в погружении, а толщиной 500 мкм — критериям системы No 7C. Для зоны заплеска применяется HilonFlake 5600 суммарной толщиной 1000 мкм, соответствующая критериям системы 7А NORSOK M-501.

        Компания Hilong постоянно усовершенствует свои продукты, адаптируя их под требования рынка. Специалисты компании всегда помогут подобрать систему покрытий под требования потребителя и проконсультируют по вопросу применения материалов.

          Остались вопросы?
          Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!